Учебный центр SAR
Корпоративным клиентам:
+38 (050) 01-43-423

Лайфхак: что сказать диспетчеру скорой,
чтобы машине приехала быстрее?
1. Посчитайте пострадавших.
Любая машина скорой помощи рассчитана только на одного пострадавшего. Соответственно, если помощь требуется двум и более, то одной «скорой» будет мало! Обязательно назовите диспетчеру количество пострадавших.

2. Опишите пострадавших.
Возраст играет чрезвычайно важную роль, не забудьте сообщить диспетчеру пол и примерный возраст пострадавшего.
3. Что произошло?
Существуют специализированные бригады скорой помощи: акушерская, психиатрическая, кардиологическая, реанимационная и др. Для того, чтобы выслать вам нужную бригаду, диспетчер должен понимать, в какой помощи нуждается пострадавший. Кратко опишите, что произошло.

4. Состояние пострадавших.
Если вы можете оценить сознание и дыхание пострадавшего, сообщите результаты диспетчеру. Важно: если человек без сознания и не дышит, добавьте «нужна реанимация!»

5. Адрес.
Назовите адрес, где находится пострадавший, как можно точнее. Также обозначьте ориентиры, по которым вас искать. Еще лучше будет, если кто-нибудь сможет встретить и провести к вам «скорую».

6. Не уклоняйтесь от вопросов.
Если диспетчер задает вам дополнительные вопросы: «Кто вы? Как фамилия пострадавшего?» и т.п., постарайтесь ответить на них кратко и внятно.

7. Не бросайте трубку.
Кладите трубку только после того как ее повесит диспетчер.

Пока к вам едет «скорая», будьте рядом с пострадавшим (если это для вас безопасно).
Как вы можете ему помочь до прибытия врачей? Расскажем, покажем и заставим практиковаться на тренингах по оказанию первой помощи! Welcome!
Понравилась статья? Расскажите друзьям!